lubago (lubago) wrote,
lubago

Сумбурный рассказ о поездке в отпуск-часть 1

Маршрут Прага-саксонская Швейцария-Прага-Краков-Закопане-Краков
Подготовка началась давно.Маршрут Краков-Закопане уже был опробован 4 года назад,поэтому подготовка была сконцентрирована на Саксонской Швейцарии.
И так .Были куплены билеты на Wizz Air. Туда был куплен билет до Праги,обратно из Катовице.Был оплачен чемодан для каждого (разрешённый вес 32 кг). Итого билет обошёлся в 250 евро.В аэропорт приехали на поезде,тк рейс был дневной ,жаба давила платить за такси,а вокзал 5 минут от дома.Приехали в аэропорт,нашли шатл на 1 терминал.Доехали,пришлось ждать начала регистрации.Тщательно измеряли ручную кладь,многих просили оплачивать.Прикол был когда на регистрации дали распечатанный посадосный талон (на английском).В ответ была фраза -это обратный билет.Мы говорим нет.Нет вы не правы,но я попробую его ввести.Естественно это был правильный билет,этот умник прочитал рейс справо на лево и получилось из Праги в Тель Авив.Затем нас погрузили в автобус и отвезли на 3 терминал в дьюти фри.Самолёт был полный,места мы не бронировали,тк мне кажется,что платить и за это через чур,поэтому плюхнулись на первые попавшиеся 2 места.Кресла стоят очень близко.При моём росте 172 я себя чувствовала не очень комфортно.Спинки не откидываются,амортизация и мягкость кресел желает лучшего.Ну главное,что бы сама птичка была исправна.Вылетели с задержкой в 20 минут.Прилетели практически вовремя.Получив чемодан пошли брать машину.Все компании были собраны под одной крышей,но вот машины нашей компании стояли в другом гараже.Минут 10 мы искали здание которое оказалось торговым центром,а потом искали лифт,что бы подняться на стоянку и найти авто.Наконец всё было найдено,загружено.GPS включился в работу сразу и мы поехали в торговую зону недалеко от аэропорта,что бы закупиться продуктами,тк в месте жительства к времени нашего прибытия будет всё закрыто,а кушать хоца.Заехали в каньон,сначала нашли зону с фес фудом,тк были очень голодные.Съели неудачно местное блюдо гуляш с оладушками.Гуляша был мизер,оладушек много и пережареных.В общем- бе.Закупившись в супере поехали в сторону немецко-чешской границы.По пути нам надо было заехать на один из вокзалов на котором продают билеты на международные поезда,тк систем продаж он-лайн билетов до Чехии ещё не дошла.Таких станций было 2 по пути нашего следования.В инете было написано,что кассы работают где то до 9 вечера.На первом вокзале касса была закрыта и табличка гласила,что сегодня она открыта только до 4.Поскрипев зубами поехали на следующую.Там касса была открыта и были куплены билеты на ночной поезд Прага-Краков.В плацкарте по 250 ш на нос.Позвонив оттуда хозяйке заказанного аппартмента,получили радостную весть,что от станции до её дому минут 20 езды.Да,забыла написать,что несмотря,что у нас стояли прошлогодние карты,в одном месте GPS ушёл в полный астрал.В этом месте за прошедший период запустили новый отрезок трассы.Тк водитель всегда прав,он игнорировал моё замечание,что нам надо прямо по трассе и съехал на пригородную дорогу.Это увеличило время поездки,но за то у нас была замечательная встреча.На дорогу перед нами вышла лань с малышом.Тк дорога была пустая,то минут 5 мы наблюдали за ними.Наконец то мы нашли аппартмент.Хозяйка уже стояла у дороги и весело указала рукой на стоянку.Хозяйка говорила только по немецки ,поэтому общался с ней только брат собрав все свои школьные знания немецкого.Квартирка была очень хорошая,с большим балконом и оборудованной кухней.Там мы пробыли 2.5 дня,сделав один маршрут по чешской и один по немецкой стороне.Горы там из песчаника,поэтому природа сотворила с ними чудеса.По чешской стороне сделали маршрут практически на весь день с 2 водными переправами.Было классно.Но об этом позже.